Octoberry
Сервис-дизайн от Octoberry
мы помогаем компаниям, готовым отстроиться от клиента
Человек – базовый ориентир конкурентоспособного бизнеса
Сегодня для большинства зрелых компаний не вызывает сомнений утверждение о том, что человекоориентированный подход к выстраиванию своего ценностного предложения на рынке является ключевым фактором успеха. Понимание своей аудитории, умение чувствовать ее запрос (даже если он только зарождается), а также способность быстро и гибко на него реагировать становятся ключевыми компетенциями в компаниях в условиях жесткой конкурентной борьбы и высоких темпов изменения рыночной конъюнктуры.
К сожалению, сегодняшний бизнес часто далек от человека
Правда жизни заключается в том, что большинство крупных компаний сегодня скованы бюрократическими условностями, устоявшимися практиками проектного управления, наследием устаревших продуктов и сервисных решений. И не в состоянии чувствовать своего клиента. В результате на рынок поставляются предложения, не оправдывающие ожиданий ни со стороны бизнеса, ни со стороны клиента.
Осознать проблему – почти решить ее
Хорошая новость заключается в том, что если вы понимаете ценность фокусировки на клиенте, как источнике понимания, каким должно стать ценностное предложение вашей компании, вы уже сделали большой шаг на пути зрелости бизнеса, в котором участвуете. А вот вызов, который действительно придется принять, – это имплементация в практику человекоориентированных практик и гибких методологий развития продуктов и сервисов.
Первый шаг навстречу клиенту – взгляд на себя глазами клиента
Согласно базовым принципам сервис-дизайна первым значимым усилием для перестройки бизнеса относительно получаемого клиентом результата является карта основных пользовательских сценариев с отражением обеспечивающих их внутриорганизационных активностей – service blueprint. Постановка клиента во главу угла, отражение всех деталей переживаемого им опыта от старта до нового старта и от видимого взаимодействия до "закулисных" подробностей при условии участия представителей всех задействованных в реализации этого сценарии структур компании дают возможность выявить проблемы в сервисе и сформировать план действий по их устранению.
Мы готовы вооружить вас в борьбе за своего клиента
1
Тренинги и воркшопы
We are the leading firm by delivering quality and value to our clients. All our professionals have more than 5 years of legal experiences. We like what we do.
2
Проектная работа
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us at the weekends and at night. Also you can visit our office for personal consultation.
3
Коучинг
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method lets us to get success in problems of all levels.
Ближайшее открытие событие
Our classes program provides a gateway into the world of dance connecting young people and communities to artistic practice and engaging them in a range of inspirational and high-quality participatory activities nationally and internationally.
Зарегистрироваться!
Made on
Tilda