Octoberry
Service Blueprint Workshop
Объединяя компанию ради крутого сервиса
Чтобы обойти конкурента или сделать рывок в своей нише, мало иметь хороший продукт

Важно, как вы его поставляете:
насколько действия сотрудников, программные решения, процессы синхронизированы, чтобы создавать бесшовный клиентский опыт
Как добиться общего понимания о продукте всех, кто участвует в его создании
Service blueprint – карта для проектирования опыта взаимодействия клиента с брендом, отражающая пользовательские шаги и детали того, как компания реализует каждый из них. Инструмент позволяет создать общее видение внутри организации о том, как взаимодействовать с аудиторией от момента знакомства и покупки до расставания.

Мы научим ей пользоваться и расскажем об основных принципах дизайна сервиса.
Воркшоп для вас
если вы вовлечены в создание клиентского сервиса и принимаете решения о том, как его развивать
Интересно будет:
- менеджерам продуктов/проектов
- маркетологам
- представителям служб взаимодействия с клиентами
- руководителям офисов продаж
- лидерам IT

и всем, кому не все равно, как компания выглядит в глазах клиента
Три преимущества для тех,
кому не безразличен свой продукт
Ориентироваться на клиента
увидеть свою компанию через призму клиентской позиции и найти провалы в сервисе
Создавать общее видение
примирить подразделения компании с разными интересами вокруг общего понимания, что сейчас действительно важно
Проектировать продуманный сервис
создать бэклог развития продукта, в котором нет случайных задач
Окажись первым в списке!
Мы оповестим о следующем воркшопе,
как только он окажется в расписании
И да. Закон есть закон. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Service blueprint
в действии
История о том, как мы помогли команде М.Видео создать инструмент проектирования клиентского опыта и коммуникации между бизнесом и IT
Программа
10:00
10:00
Приветствие и знакомство
Контекст инструмента
  • Представление инструмента service blueprint
  • Как мы воспринимаем сервис
  • Как клиентский опыт влияет на бизнес
Тренировочный кейс
  • Выбор темы кейса
  • Построение бизнес-модели
Практика service blueprint
  • Цикл жизни клиента в сервисе
  • Базовый клиентский сценарий
13.00 – 14.00
13.00 – 14.00
Обед
Практика service blueprint (продолжение)
  • Понятие сustomer journey map
  • Качественные метрики в клиентском сценарии
  • Количественные метрики в клиентском сценарии
  • Формирование бэклога из карты
  • Обобщение: как работает карта
Внедрение инструмента в компании
  • Инструкция по организации сессии service blueprint в компании
  • Критерии фокусировки на приоритетных сценариях для работы
18.00
18.00
Закрытие
Командам разрешаем тренироваться на своем продукте
Для себя
цена 1 билета при покупке
частным лицом
13 000 ₽
Возможность освоить новый инструмент и подход к работе для себя
Для сотрудника
цена 1 или 2 билетов при покупке
юридическим лицом или ИП
20 000 ₽
Возможность приобрести новый инструмент и подход для компании
Для компании
более 5 человек от одной компании
Если вам интересно провести сессию service blueprint специально для вашей компании
напишите нам
Окажись первым в списке!
Мы оповестим о следующем воркшопе,
как только он окажется в расписании
И да. Закон есть закон. Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Окажитесь первым в списке
Мы оповестим о следующем воркшопе, как только он окажется в расписании
Данила Максишко
сервис-дизайнер в Octoberry
Мое призвание – создание комфорта, которого часто не хватает в самых простых вещах: покупки, еда, лечение, транспорт.

Моя работа – помогать компаниям, которые создают этот комфорт, проектировать классный клиентский сервис.

Мой опыт – сотрудничество с лидерами таких индустрий, как банкинг, страхование, ритейл, онлайн-сервисы.

Мое вдохновение – быть частью сообщества единомышленников.

До встречи на воркшопе! :)
Данила Максишко
сервис-дизайнер в Octoberry
Мое призвание – создание комфорта, которого часто не хватает в самых простых вещах: покупки, еда, лечение, транспорт.

Моя работа – помогать компаниям, которые создают этот комфорт, проектировать классный клиентский сервис.

Мой опыт – сотрудничество с лидерами таких индустрий, как банкинг, страхование, ритейл, онлайн-сервисы.

Мое вдохновение – быть частью сообщества единомышленников.

До встречи на воркшопе! :)
Организаторы
Made on
Tilda